Блог

Успешный выставочный стенд.


Сегодня расскажем об основных аспектах успешного выставочного стенда, которые мы призываем соблюдать при подготовке.

  • Расположение стенда.
Важно, чтобы людям хотелось зайти, а не пройти мимо. Для этого необходимо продумать открытый приглашающий вход.

  • Размер стенда.
Он должен быть крупным. Да, в свете последних обстоятельств, масштабироваться сложно, так как это затратно, но нужно иметь этот пункт в виду.

  • Высота.
Чем выше стенд, тем больше его запоминаемость. Это психологический момент. 

  • Объем.
Просто отлично, если через ваш стенд не видно стендов конкурентов.

  • Свет.
Выставка - это своего рода событие, праздник. Издревле люди отмечали праздники со светом.
Если не будет правильного, качественного света - стенд будет серым и скучным.

  • Раскрытие бренда.
Наименование бренда должно присутствовать на стенде обязательно, причем на разных его уровнях.
Сверху - более крупно, на среднем уровне и внизу.
Единый стиль.
Фирстиль в каждом миллиметре стенда! От огромной поверхности до визитки!

  • Правило цветовой гаммы.
Выбираем цветовую палитру и придерживаемся ей во всем. Отлично заходит градация цвета. Это всегда смотрится стильно.

  • Чистота пространства.
Это лаконичность, монументальность, стиль.

  • Архитектура.
Интересные формы, нестандартные элементы, инсталляции, объекты - что-то, что разрывает привычный паттерн восприятия.

  • Зонирование.
Доступность всех пространств.

  • Качество. 
Можно сделать простой стенд, но на высочайшем уровне, качество работы будет изумительным, стыки идеальными. А можно - “дорого-богато”, но как попало… ВОт так делать нельзя!

  • Комфорт.
Гостям должно быть удобно! Стенд делается для гостей, поэтому этот момент также очень важен.

  • Экспонаты.
Наша задача - мощные, яркие, запоминающиеся экспонаты.

  • Мультимедиа.
Важный момент - сменный контент , подвижность стенда.

  • Активность и интерактив.
На стенде должна быть движуха!
Геймификация рулит!