Блог

Основные проблемы виртуального ивента.


Все кто мог приспособиться и переориентироваться с оффлайна в онлайн - молодцы, хорошо!

Но хорошо ли? Удачная ли попытка?

Итак, основные ошибки онлайн мероприятий и что с этим делать.

  • Все одно и тоже.
К сегодняшнему дню мы уже видели виртуальные форумы, выставки, фестивали, конференции и уже вот-вот должен состояться первый виртуальный кинофестиваль We Are One на платформе Youtube. Кстати, расскажем о нем завтра!

Так вот, принцип на большинстве подобных мероприятий абсолютно одинаковый: общий чат и зрители/гости/спикеры в квадратиках.

И не смотря на то, что сегодня есть огромные технологические возможности, все сводится к стремлению выглядеть в онлайне так же, как если бы мероприятие проходило в реальности.

Вывод - проблема в дефиците идей!
Формат онлайн-мероприятий требует качественно новых решений от организаторов, которые будут не подражать оффлайну, а составлять ему полноценную альтернативу.

  • Трудно заполучить и еще сложнее удержать!
Как удержать внимание аудитории?
Тут все недостатки оффлайна как на ладони. Монотонные диалоги, больше похожие на лекции, неточности - видно все!

А ведь отключиться от трансляции куда проще, чем уйти из первого ряда зала.

Поэтому, чтобы удержать внимание участников, необходимо повышать ценность контента – выдавать информацию концентрированно, выжимать из докладов воду, готовиться к вопросам.

Отлично работают игровые механики. Квизы и рейтинги, розыгрыши подарков в конце и челленджи дают зрителям возможность для прямого участия в мероприятии, глубже вовлекая в онлайн-ивент. Эти инструменты лучше комбинировать в ходе трансляции, чтобы интерес участников не падал. 

  • Слабый нетворкинг.
До сих пор на онлайн-мероприятий нет инструментов для удобного нетворкинга и организаторам приходится придумывать новые способы наладить общение между участниками.

Часто организаторы после мероприятия рассылают участникам список контактов других участников, но это может вызвать негатив и жалобы на спам. К тому же, база данных может попасть в не те руки.
Если в планах настроить нетворкинг во время мероприятия, стоит заранее оговорить вопросы для обсуждения в общем чате.