Блог

Основные функциональные зоны выставочного стенда.


Выставочный стенд - это одновременно мобильные офис компании и визитная карточка.

Мы абсолютно уверены, что стенд должен быть удобным как для посетителей, так и для сотрудников. И здесь очень важную роль играет планировка и функциональное зонирование.

Какие же основные зоны можно выделить?

  • информационная.

Информационная зона привлекает внимание потенциальных клиентов, партнеров и предоставляет им первичную информацию о компании. Здорово, если она будет не просто привлекать, но и удерживать внимание гостей, вызывать желание узнать о бренде больше, вызывать интерес. Особое внимание уделяем логотипу компании.

Важно детально подойти к разработке дизайна стенда.

  • презентационная.

В презентационной зоне гости знакомятся с товарами/услугами компании. Здесь осуществляется первичный контакт с клиентами, проводится презентация контента. Планируя эту зону, важно предусмотреть достаточно пространства, чтобы и сотрудникам, и посетителям было комфортно.

Здесь отлично работает интерактив. Т.е. непосредственное взаимодействие с человеком. Сейчас большое количество различных инструментов, которые позволяют справиться с этой задачей.
При разработке концепции стенда, мы всегда уделяем этому особое внимание, потому что это действительно важно! Сейчас не достаточно просто представлять себя и раздавать листовки. Нужно делать это ярко, производя WOW-эффект.

  • переговорная.

Переговорная зона должна обеспечивать приватность. Она должна быть оснащена всем необходимым для переговоров, быть комфортной и при этом не мешать остальным посетителям.

  • подсобное помещение.

Подсобное помещение также немаловажная закрытая часть на стенде. Здесь может быть зона отдыха персонала, гардероб, сейф, техническая зона и др.

Друзья, доверяйте презентацию своего бизнеса профессионалам!