Блог

Создание мультимедийного контента.

Одной из главных составляющих успешного мероприятия является продуманный и качественный мультимедийный контент.


Мультимедийный контент — это полная разработка какого-либо проекта от идеи до технологии реализации.


Летающие объекты, голограммы, инсталляции - лишь малая часть того, что позволяют сделать современные технологии в сочетании с грамотно сделанным наполнением.


Перед любым мероприятие, событием, выставкой, сегодня стоит задача привлечения посетителей, заказчиков, партнеров. Для этого уже недостаточно просто предоставить товар или услугу – необходимо сделать это ярко, масштабно, запоминающе, с элементами интерактивности.

При этом контент – конечно, не только моделирование объектов. Это, прежде всего, четко выстроенная логика самого проекта, информация и творческий процесс. Форма подачи этих составляющих – это уже второй вопрос. Информацию можно подать, распечатав на бумаге, можно вывести на экран, а можно – в процессе игры.


Создавая мультимедийный контент важно не перезагрузить целевую аудиторию объемами информации, визуальным рядом, текстом, и все это за короткое время. В противном случае человек мало что запомнит. Поэтому задача правильного контента – показать оптимальный вариант формы донесения информации.


После того, как сформированы окончательные цели, задачи, формы подачи информации, начинается разработка самого проекта.


Сегодня на рынке множество компаний, способных сделать мультимедийную инсталляцию любой сложности, но далеко не все могут сделать это качественно.


Наша компания имеет большой опыт и всегда работает качественно и на результат.


В 2019 году мы осуществили один из своих ярких проектов в рамках Московского Урбанистического Форума 2019. Проделанная работа является примером качественного и масштабного мультимедийного проекта.


Мероприятие проходило с 4 июля 2019 года по 7 июля 2019 года в парке Зарядье и было посвящено развитию глобальных мегаполисов. Украшением форума стал наш стенд «Цифровая картотека городского комфорта».


image
Информационные пилоны на стенде "Цифровая картотека городского комфорта".

Основной задачей стенда являлось отражение деятельности подведомственных организаций и структур КГХ за текущие и предыдущие годы, планы по улучшению городской структуры и хозяйства города Москвы. Картотека была разделена на пять основных разделов: жилищно-коммунальное хозяйство и инженерная инфраструктура, комфортная городская среда, капитальный ремонт, экология, безопасность.

image
Уникальная цифровая картотека благоустройства Москвы на стенде "Цифровая картотека городского комфорта".

image
Уникальная цифровая картотека благоустройства Москвы на стенде "Цифровая картотека городского комфорта".

На стенде было две основных информационных зоны, это картотека с 3D-проекцией и физическими карточками о компаниях, и три пилона, на которых транслировались интервью сотрудников рассказывающих о деятельности своих организаций. Картотека состояла из 26 карточек, отражавших общую информацию, планы и ретроспективу по благоустройству и развитию мегаполиса.

image
Интерактивная зона с хештегами на стенде "Цифровая картотека городского комфорта".

Гости стенда, имели возможность максимально погрузиться и подробно изучить все составляющие городского комфорта — дорожное строительство, благоустройство парков и придомовых территорий, экологию и озеленение, безопасность, взаимодействие с Москвичами, строительство многофункциональных центров, капитальный ремонт, городские системы водоснабжения, ремонт и благоустройство инженерных сетей, мосты и фонтаны, замена лифтового оборудования.

image
Информационный пилон на стенде.

image
Информационный пилон на стенде.

Стенд отметили своим вниманием Сергей Собянин – Мэр Москвы, Петр Бирюков — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Александр Соловьев — Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Всего около двухсот тысяч человек посетили форум в дни проведения мероприятия.