Блог

Продвигаем онлайн-мероприятие.


Ситуация: у вас онлайн-мероприятие: вебинар, мастер-класс - не важно.
Вы готовите материал, стараетесь, волнуетесь и....онлайн-событие прошло в кругу друзей и родственников, которые пришли, чтобы поддержать. Обидно.
И такие ситуации сплошь и рядом, особенно у новичков.

Итак, вот работающие советы, которые помогут собрать аудиторию:

  • Одностраничный сайт (лендинг).
Это страница в сети, которая посвящена одному товару или услуге, где должна содержаться вся информация о нем. В данном случае о вашем мероприятии. Описание, цели, польза, бонусы, контакты для обратной связи, регистрации, покупке билета и т.д.

  • Таргет - отличный вариант рекламы.
Позволяет показывать объявление определенным группам людей, чьи параметры подходят под ваше мероприятие. Большое преимущество таргетированной рекламы - цена, возможность регулирования параметров.

  • Создание “события” или мероприятия в социальных сетях - мощный инструмент продвижения. 
Большое преимущество в том, что это бесплатно! Главное, чтобы страница была яркой и содержала информацию о мероприятии.

  • E-mail рассылка. 
Здесь не стоит ограничиваться себя одним пригласительным письмом, но и не переусердствуйте. 
Примерная схема воронки: анонс ивента, приглашение на регистрацию, напоминание, благодарность на посещение.

  • SFS с инфо-партнерами.
Этот способ часто не используют, а зря! Во первых - это бесплатно, во вторых - эффективно!
В чем сложность метода? В возможности договориться со СМИ или специализированными порталами. Здесь важно чтобы вам было, что дать взамен, например вы готовы разместить ссылки на ресурс или информацию о партнере у себя в рассылке или соц.пространстве. Вариантов много.