Блог

Мультимедиа как способ привлечения аудитории на выставках и массовых мероприятиях.

Качественный, информативный и полезный мультимедийный проект – это здорово!
Но, помимо этого необходимо уметь сделать так, чтобы привлечь, удержать и оставить приятное впечатление у гостей выставок, форумов и прочих мероприятий.


Люди, пришедшие на то или иное массовое мероприятие, тратят на один стенд или экспонат не более 45 секунд. Это короткий промежуток времени, но и его может не быть, если человек не заинтересуется объектом.


Так как же привлечь внимание гостей? Конечно, стать заметнее!


Отличный способ привлечь к себе внимание – показать людям что-то новое, прогрессивное, то есть произвести wow-эффект. Нужно не просто что-то показывать, а взаимодействовать с гостями, полностью погружать их в атмосферу события.


Наша компания со своим огромным опытом за плечами точно знает, как сделать проект привлекательным, узнаваемым и запоминающимся.


В 2018 году мы приняли активное участие в создании стенда в рамках Московского урбанистического форума, где проходило обсуждение результатов масштабных городских трансформаций последних десятилетий. Объединяющая экспозицию линия «Городская среда» продемонстрировала масштаб Комплекса городского хозяйства Москвы и позволила проанализировать, из каких незаметных и одновременно важных величин состоит жизнь города, и как городская среда влияет на качество жизни москвичей.


image
Стенд "Конструктор комфорта".

Общая площадь стенда, посвященная раскрытию основных направлений и результатов работы Комплекса городского хозяйства Москвы за последние 7 лет, составляла 141 м².

В основу стенда лег проект голографического кинотеатра, основанный на технологии голограммы Pepper's Ghost — комбинации практически невидимой пленки, системы экранов и видеопроекции, демонстрирующих голографические объекты. Эффект реального присутствия виртуальных объектов, повисших в воздухе показателей и результатов деятельности КГХ, удалось достичь при помощи проекционного мэппинга,
создавая реалистичные тени у голографических объектов, текстуру и освещение.

image
Применение голографических технологий в сочетании с проекционным меппингом.

image
Применение голографических технологий в сочетании с проекционным меппингом.

Восемь экранов, расположенных в зоне персональных презентаций, рассказывали о деятельности 47 компаний, подведомственных Комплексу городского хозяйства Москвы.

image
Зона персональных презентаций на стенде "Конструктор комфорта".

image
Зона персональных презентаций на стенде "Конструктор комфорта".

Особой популярностью у гостей пользовалась голографическая фотозона, позволяющая «окунуться» в объемный фонтан или «пройти» под новейшими фонарями с последующей печатью фотографий.


image
Голографическая фотозона на стенде "Конструктор комфорта".

Также, в период с 10 по 23 июля 2018 года, в поддержку участия Комплекса городского хозяйства города Москвы в Московском урбанистическом форуме, в трех московских парках работали интерактивные павильоны «Конструктор комфорта», построенные нами. Задача павильонов — информировать, в интерактивной форме, граждан о разнообразии задач и достижений московских коммунальных служб.

image
Интерактивный павильон "Конструктор комфорта".

image
Интерактивный павильон "Конструктор комфорта".

Внутри павильона установлен специальный сенсор, отслеживающий касания стены, активирующий проекцию на объект прикосновения. С помощью проекции объект «оживал», а пользователь видел наиболее детальный рассказ об одном из направлений работы Комплекса городского хозяйства.


image
Интерактивный павильон "Конструктор комфорта" внутри.

image
Интерактивный павильон "Конструктор комфорта" внутри.

Наша команда подходит к решению каждой задачи креативно и нестандартно. И это еще один залог успеха. Мы любим сложные формы и воплощаем в жизнь самые невероятные идеи. И это всегда привлекает людей!


Таким образом, проекты компании являются наглядным примером того, как нужно создавать мультимедийный контент, привлекать и удерживать внимание аудитории.